Почему рвутся ремни на мотоблоке?

Приветствую всех зашедших на эту страницу! Сегодня я решил ответить на вопрос, почему рвутся ремни на мотоблоке. Продаю я этой техники немало, и иногда обращаются к нам покупатели с такой проблемой. Пытаясь понять, почему это происходит, мы с коллегами нашли несколько причин. О них и пойдет речь.

Быстрый износ бывает, как правило, по четырем причинам:

  • нарушенная соосность шкивов
  • неправильная установка успокоителя
  • некачественные ремни
  • брак завода-изготовителя

Нарушение соосности шкивов

Если ведуший и ведомый шкивы находятся не на одной оси, то ремешок, натянутый на них, работает, изгибаясь, и трется об их кромки, из-за чего и происходит разрыв. Чтобы их откалибровать, то есть поставить точно друг напротив друга, нужно попробовать проделать две вещи. Сначала убеждаемся, что ведущий шкив на двигателе стоит в одной плоскости с ведомым на редукторе. Сделать это можно на глаз — если они не соосны, то это сразу будет видно. Если соосность нарушена, то следует расслабить крепежные болты двигателя, и передвинуть его так, чтобы шкивы встали правильно.

Если ведущий и ведомый шкивы стоят правильно, то нужно посмотреть, как стоит прижимной ролик. Он также может быть в разных плоскостях с ними, и из-за этого ремень может тереться об его кромку и рваться. Выровнять его положение можно, просто изгибая рычаг, на который он установлен.

Неправильная установка успокоителя

На всех мотоблоках всегда для каждого ремня стоит успокоитель. Без него нельзя, так как в его отсутствии онь запросто может слететь. Иногда он установлен слишком близко к шкиву, из-за чего расстояние между ними становится недостаточным. В результате этого происходит излишнее трение и случается разрыв. Исправить этот момент можно, просто отодвинув успокоитель подальше.. Сделать это можно, ослабив соответствующие болты и гайки, удерживающие его, или просто отогнув.

Использование некачественных ремней

Когда, проверив предыдущие варианты, вы приходите к выводу, что с их настройкой все в порядке, но обрывы все равно продолжаются, то это значит, что ремни не самого высокого качества. Соответственно выход тут прост — купить более качественные. Если возникнут трудности с покупкой качественного изделия в вашем населенном пункте, то всегда можно воспользоваться Интернетом.

Огромный выбор электроинструмента и садовой техники по выгоднейшим ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата онлайн либо при получении.

Брак завода-изготовителя

На мотоблоках, у которых имеется два ремня — один для движения назад, другой для переднего — иногда по вине изготовителя бывает, что коромысло, на котором находится натяжной ролик заднего хода, слишком длинное. Из-за этого при нажатии на рычаг движения вперед происходит одновременное натягивание обоих ремешков. В результате чего каждый из них пытается тянуть в свою сторону, получается лишнее трение и один из них рвется, да и второй тоже изнашивается. Решается данная неприятность либо использованием более длинного ремешка заднего хода, либо укорачиванием коромысла. А вообще это конечно же некондиция, которая должна быть устранена по гарантии.

На этом всё. Надеюсь статья дала вам ответы на имеющиеся вопросы. Читать другие статьи на моем сайте не воспрещается. А эта подошла к концу — до новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: